Служба поддержки для клиентов интернет-магазина

Как обрабатывать запросы от клиентов в службу поддержки с помощью приложения «Поддержки»

Для обработки письменных запросов клиентов удобно использовать специальный инструмент, позволяющий отслеживать историю обращений от каждого клиента и организовать хорошо структурированный процесс обработки сообщений между сотрудниками и различными отделами в вашей компании. Таким инструментом является приложение «Поддержка».

Установите «Поддержку» с помощью «Инсталлера» в бекенде интернет-магазина.

В разделе «Админ → Потоки» приложения «Поддержка» добавьте нужные источники (формы и email-адреса), через которые вы будете получать запросы от ваших клиентов. В свойствах каждого источника обязательно выберите состояние, в которое будет попадать каждый новый запрос. Обычно такое состояние именно так и называется: «Новый». Подробное описание настройки источников в «Поддержке»: форма и email-адрес.

Для проверки самостоятельно отправьте себе письменный запрос и попробуйте ответить на него в списке «Все запросы».


При просмотре запроса от клиента в приложении «Поддержка» вы увидите под его именем ссылки на информацию о различных действиях, которые совершил клиент на вашем сайте: оформлял заказы, оставлял комментарии на форуме и в блоге, получал ваши рассылки.

При обработке запроса от клиента вы сможете легко учитывать всю эту информацию и давать максимально полный и быстрый ответ.

Преимущества приложения «Поддержка» по сравнению с почтовой программой

  1. При просмотре очередного сообщения вы имеете быстрый доступ к полной информации о клиенте.
  2. Вы всегда можете сразу увидеть, сколько запросов требуют ответа в данный момент.
  3. Ваши клиенты могут видеть в личном кабинете всю историю переписки со службой поддержки, даже если потеряют письма с вашими ответами.
  4. Если вы долго работаете над запросом, клиент может получать автоматические уведомления об этом.
  5. Удобное распределение работы между несколькими сотрудниками и целыми отделами.

Подробнее о возможностях приложения «Поддержка».

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите